Главная Форум Чемпионаты Правила Партнёры Вконтакте FAQ
Привет Гость!
Ты должен:
Войти или зарегистрироваться
[
Страница 1 из 11
Форум » Fast cup » fast , Precise 5x5 cup » Правила
Правила
KOKCДата: Среда, 28.07.2010, 23:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Бог форума
1. Данные Правила являются официальными правилами серии Онлайн-Турниров обязательными для выполнения всеми её участниками.

2. Основные положения:

Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)
Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд
В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до окончательного определения победителя.
Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke, de_tuscan. Список карт может быть изменен или дополнен организаторами соревнований.
Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется раунд на ножах.
Обмениваться публичными сообщениями (say) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд.Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (say_team).
Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.)
Разрешается прописать («забиндить») в консоли выбор оружия и тимплейные сообщения.
«Подсадки» (в том числе для установки «бомбы») разрешены.
Использование т.н. “silent-run” бага (периодическое нажимание кнопки “duck” в процессе перемещения по карте, в результате которого модель игрока перемещается по карте бесшумно) запрещено. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.
Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
«Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков
«Бесшумная установка бомбы» расценивается как использование внутриигровой ошибки и карается штрафными санкциями вплоть до технического поражения во всех оставшихся раундах текущей половины игры. Решение о вынесении штрафных санкций может быть принято судейской коллегией.
Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.

3. ОБЕЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ
Без 5-и screenshotov(На скриншоте должно присутствовать команда net_graph «3» ,+showscores (по умолчанию кнопка TAB), smoke (дым), и моделька игрока!) и 5-и povok(demo) ТП.

4. Разрешенное количество гранат в раунде:
- Flashbangs: 2
- Grenades: 1
- Smoke Grenades:

5. Штрафные санкции применяются к игрокам за:
Использование нестандартных текстур карт
Использование любых «читерских» программ
Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)

6.После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.

7. Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
Для отслеживания и записи матчей Half-Life: Counter-Strike к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.

8.Дисконнекты (отключения) во время игры:
В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда:счет записывается и переигрывается весь период (12 раундов), после чего очки суммируются.
Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
В случае намеренного разъединения "судья может" засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
Протест может подать только капитан команды
Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.
Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.


Сообщение отредактировал KOKC - Среда, 28.07.2010, 23:46
 
Форум » Fast cup » fast , Precise 5x5 cup » Правила
Страница 1 из 11
Поиск:

88x31
88x31